Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.